Профессионалы, работающие в данной области, должны прекрасно разбираться в моде и стилях, а также обладать необходимыми знаниями и качествами для ведения бизнеса. Сюда можно отнести закупки, ценообразование, маркетинг, оформление торговых точек, продажи одежды и аксессуаров. Что делают мерчендайзеры в сфере моды? Такие специалисты работают над целым комплексом задач, направленных на увеличение прибыли модных брендов. Они должны уметь прогнозировать будущие модные тренды и рыночные тенденции, опираясь на собственные исследования и актуальные отчеты. При этом учитываются не только модные тенденции, но и усредненный портрет покупателя торговой точки. Например, люксовый бутик обычно продает товар хорошего качества и по высокой стоимости, в то время как большой сетевой ритейлер реализует модную одежду по доступным ценам. Закупка продукции для продажи магазином — это еще одна обязанность -мерчендайзера. Ни для кого не секрет, что байеры часто путешествуют и много времени проводят в командировках, где общаются с поставщиками и производителями. При этом они должны виртуозно торговаться, чтобы добиться оптимальной цены закупки.
Главная Мерчандайзинг - прибыль без затрат Данный материал является стенограммой, подготовленной по видеозаписи семинара. Стенограмма сделана по версии семинара, прочитанного в году, на данный момент программа семинара значительно усовершенствованна за счет изменения структуры и содержания. Данный материал является стенограммой, подготовленной по видеозаписи семинара, в некоторых случаях отдельные слова были записаны недостаточно четко, в тексте они отмечены знаком вопроса.
Добавлены новые авторские технологии, кейсы и примеры из практики работы российских предприятий. Часть 1 То, что вы пришли сюда и заплатили какие-то деньги за этот семинар, говорит о том, что вы хотели получить какие-то новые знания, а не подтверждения старых. Вы пришли за новыми знаниями, но проблема заключается в том, что новые знания зачастую вступают в конфликт с теми знаниями, которые у вас были, а это рождает вопросы.
Запись на курс обучения по программе Визуальный мерчендайзинг для магазинов одежды. Программа курса. Стоимость занятий. Документы об.
Основы визуального мерчендайзинга и витринистики. Темы лекций История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга. Основы мерчендайзинга. Роль ВМ в компании.
Основные понятия, цели и задачи мерчендайзинга: Инструменты мерчендайзинга: -материалы, пространство, выкладка, освещение, товарный запас и др. Правила эффективного запаса, эффективного расположения и эффективной презентации.
ученые степени в области мерчандайзинга модных товаров, бизнеса или маркетинга, в зависимости от ключевых курсов учебного заведения. См. рис .
Многие молодые люди, еще не определившиеся со сферой деятельности, чувствуют в себе творческий потенциал, но не знают, где его применить. В этой статье мы расскажем вам о новых профессиях, без которых не обойтись в сегодняшнем мире моды. Возможно, это поможет вам найти себя. Секрет прост: Зачастую благодаря их работе вы бессознательно отдаете предпочтению именно тому или иному платью и брюкам, ведь они так стильно смотрелись на манекене.
Разве можно было не купить? Это визуальные мерчендайзеры — оформители витрин, своего рода художники, создающие уникальные образы.
Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара. Как увеличить продажи в магазине без дополнительных вложений в рекламу, за счет скрытых, нематериальных ресурсов. Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.
Многие компании осознали важность создания бренда.
Мерчандайзинг в индустрии моды - Институт дополнительного образования РГУ им. Школа бизнеса МВА А. Н. Косыгина (Москва) приглашает на курсы мерчандайзинга в индустрии моды (Fashion). Получив.
Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков. Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения главное - современный оптический бизнес и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик. Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами в России и Италии.
Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и , а также специализированные поездки на мировые оптические выставки Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия и производство очков и оправ в Италию и Корею. Участие в тренингах — это прекрасная возможность в сжатые сроки эффективно повысить квалификацию и образовательный уровень своих сотрудников.
Приглашаем Вас принять участие в тренингах по темам современного бизнеса в магазинах оптики. Тренинги проводятся для руководителей компаний, администраторов и для оптиков-консультантов. По вопросам участия, содержания и стоимости обращайтесь: Нажимая кнопку"Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Школа-студия Дизайна Витрин Описание Школа-студия дизайна витрин проводит обучение в области витринистики и визуального мерчандайзинга, а также светодизайна и ритейл-дизайна. Программы обучения адресованы специалистам отделов визуального мерчандайзинга и маркетинга в розничных компаниях, руководителям магазинов, а также архитекторам, дизайнерам, декораторам, оформителям витрин, светодизайнерам. Одной из задач Школы является формирование профессионального поля специалистов в области ритейл-дизайна.
Руководит Школой Ольга Болкунова, ритейл-дизайнер, специалист по визуальному мерчандайзингу, декоратор-витринист, член Международной Ассоциации витринистов, член Союза дизайнеров России, член Ассоциации ритейл-дизайнеров и витринистов России. Обучение построено по модульной системе, что позволяет гибко планировать свое обучение. Каждый модуль представляет собой автономный курс, который входит в большой годовой курс по следующим направлениям:
Курсы по ритейлу, товароведению и электронной коммерции в Moscow Business School включают в себя изучение всех этапов торговли, начиная от .
Где учат мерчендайзингу в сфере моды за рубежом Нет голосов Мерчендайзер в сфере моды — это специалист по оформлению объектов розничной торговли: В его обязанности входит создание эстетичного облика витрин, внутренних зон и входной группы таким образом, чтобы побудить посетителей совершить покупку. Профессиональный мерчендайзер грамотно планирует торговые зоны, занимается выкладкой товара, подбирает освещение и музыку.
В его обязанности входит создание стиля торгового зала, подбор навигационных элементов указателей, табличек, стоек, вывесок. Другими словами, такой специалист создает комфортную, стильную и уникальную атмосферу, в которой можно комфортно и с удовольствием делать покупки. Где учиться на визуального мерчендайзера В российских вузах не читают программы по визуальному мерчендайзингу. Такому мастерству у нас обычно учат продавцов на семинарах или вовсе на рабочих местах.
Стать дипломированным специалистом в сфере визуального мерчендайзинга в -индустрии поможет только учеба в зарубежном, в частности, в итальянском вузе. Преимущества учебы в столице моды очевидны: Студенты вузов моды в Италии стажируются в известных компаниях: Поэтому сразу после выпуска они получают возможность строить успешную международную карьеру, декорируя пространства лучших модных домов, бутиков и универмагов мира.
стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер.
Теоретический курс по стратегическому менеджменту. Управление. Мерчандайзинг», Москва, Изд. «6 карат», - автор, «Ювелирный магазин.
Когда практика важнее теории: Вузы стараются реагировать на изменения в мире и, помимо академических программ, разрабатывают краткосрочные курсы для тех, кому для успешной карьеры необходимо повысить квалификацию. Конечно, стать ученым физиком-ядерщиком или микробиологом за месяц или даже год невозможно. Но вот представителям творческих сфер, где практика важнее теории, интенсивная подготовка на курсах обеспечит новые навыки, профессиональное портфолио и наставничество опытных специалистов.
Мода и дизайн Мода имеет огромную историю, на нее влияют различные культуры, и нужно взять лучшее от каждой. Сейчас мода — это не только создание коллекций одежды. Современный -специалист или дизайнер должен знать о европейских методах ведения бизнеса, разбираться в закупках, уметь анализировать рынок и выстраивать взаимодействие с клиентом, выявлять его потребности. Не менее важны и знания в маркетинге: Самые актуальные специальности для начинающих и продвинутых -профессионалов — предсказание трендов, дизайн одежды, интерьеров , художественная фотография, бренд-менеджмент, -промо и медиа, а также социальные медиа в моде и дизайне.
Курсы дизайна и моды пользуются огромной популярностью в Италии, на втором месте Великобритания. Очень многие студенты — это те, кто хочет переквалифицироваться.