Порядок введения в действие настоящего Закона см. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан: Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей";"Статья Филиалы, представительства и иные обособленные структурные подразделения юридического лица";"Статья Оспоримые и ничтожные сделки"; дополнить заголовком статьи следующего содержания: Общие положения о последствиях недействительности сделки"; заголовки статьи , главы 8 и статьи изложить в следующей редакции: Недействительность сделки, содержание которой не соответствует требованиям законодательства Республики Казахстан";"Глава 8.
Порядок предоставления гостиничных услуг Поставщики гостиничных услуг осуществляют свою деятельность при наличии сертификата соответствия, выданного в установленном законодательством порядке. Здание гостиницы либо часть здания, в котором расположена гостиница обеспечивается освещаемыми или светящимися информационными вывесками с указанием наименования гостиницы, распорядка работы и площадок для стоянки автотранспортных средств на государственном, русском и при необходимости на английском языках.
Поставщики гостиничных услуг обеспечивают наличие:
Гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, я г. принят Закон Республики Казахстан «О стандартизации».
В данной статье рассмотрена система сертификации гостиничных услуг в мире. А также рассмотрен механизм сертификации в этих странах, и их эффективность. Кроме того, представлена информация о состоянии и объеме гостиничных услуг в Казахстане и существующие проблемы. . , . Гостиничный бизнес является одним из значимых элементов сферы услуг.
В связи с этим особую актуальность приобретает сертификация гостиничных услуг.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. На этот раз члены недавно созданной Ассоциации ресторанного и гостиничного бизнеса подняли вопросы, связанные с трудовым законодательством. Как оказалось, зачастую рестораторам приходится сталкиваться с несоблюдением наемными работниками условий трудового договора.
Возможно, в силу того, что в официанты, в основном, идут молодые люди и студенты, для которых такой заработок носит скорее временный, чем постоянный характер. А беспричинные прогулы - это верхушка айсберга, подметила председатель Ассоциации Бану Тлегенова. Прояснить процедуру взаимоотношений работодателя и работника в рамках закона, повысить правовую грамотность владельцев кафе и ресторанов охотно согласился заместитель руководителя управления по инспекции труда Актюбинской области Бауыржан Уразаев.
В ряде регионов гостиничный бизнес развивается даже более динамично, чем . Закон Республики Казахстан от я г.
О защите прав потребителей в ред. Для успешной работы на этом рынке участникам гражданского оборота следует учитывать не только правила, утвержденные Правительством РФ, но и сложившуюся судебную практику. Итак, действующие Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации утверждены постановлением Правительства РФ от Бронирование, расчетный час и другие вопросы Напомним, что первая редакция правил была утверждена постановлением Правительства РФ от Сейчас такого права у гостиниц нет, и бронирование рассматривается судами как составная часть гостиничной услуги Апелляционное определение Новоусманского районного суда Воронежской области от Вторая редакция, действовавшая до 21 октября г.
Такая преференция потребителям должна была представляться при их раннем заезде в гостиницу, когда они размещались среди ночи, а оплачиваемый период начинался с расчетного часа 12 часов. Однако из буквального толкования данного положения можно было сделать вывод о том, что право на бесплатное проживание до расчетного часа не было обусловлено обязанностью потребителя проживать в гостинице после него, что создавало возможность бесплатного проживания в период с 0 до 12 часов с учетом того, что гостиница была лишена права отказать в заключении публичного договора на размещение в гостинице ст.
Иными словами, если гость заселился в период с 0 до 12 часов, затем продлил проживание и прожил полные сутки, плату можно было взимать только за сутки, за время раннего заезда ее устанавливать было нельзя Решение АС Республики Башкортостан от В связи с этим гостиница была обязана бесплатно селить клиентов при раннем заезде, за исключением случая, когда она могла доказать, что номер был забронирован на период до 0 часов, что давало ей право получить плату за полные сутки Решение АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области от Поскольку в Правилах ничего не сказано насчет того, действует ли такая льгота при последующем проживании в гостинице или независимо от этого, следует признать, что потребитель должен оплатить только половину суток при раннем заезде, то есть когда он заехал после 0 и прожил до
Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса. Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес.
Этот вид бизнеса усложняет криминогенную обстановку, особенно в в официальном гостиничном бизнесе, имеют соответствующую недвижимость , Первое. Есть Закон РК «О жилищных отношениях».
Правила действуют на территории столицы Республики Казахстан. Объекты, предоставляющие торговые, развлекательные, гостиничные, медицинские и иные услуги должны соответствовать требованиям установленным законодательством Республики Казахстан в области охраны труда, здоровья граждан, защиты окружающей среды, противопожарной безопасности, и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Деятельность медицинских организаций, оказывающих медицинские услуги на территории столицы, координирует в пределах своей компетенции акимат столицы Республики Казахстан.
В настоящих Правилах используются следующие понятия: Порядок предоставления торговых услуг 6. Торговые услуги на территории столицы предоставляются на объектах внутренней торговли: Продавец при осуществлении торговой деятельности и предоставлении торговых услуг соблюдает с учетом своего профиля и специализации требования, установленные государственными стандартами, санитарно-эпидемиологическими, ветеринарными, противопожарными правилами и другими нормативными документами.
Продавцу для оказания торговых услуг следует располагать необходимым помещением, оборудованием и инвентарем, обеспечивающими в соответствии с требованиями стандартов сохранение качества и безопасность товаров при их хранении и реализации в месте продажи, надлежащие условия торговли, а также возможность правильного выбора потребителем товаров. Продавец содержит в исправном состоянии средства измерений, допущенные к применению в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан"Об обеспечении единства измерений".
Режим работы торговых объектов и объектов общественного питания устанавливается администрацией торговых объектов и объектов общественного питания.
Обращаюсь с просьбой подобрать список научной литературы по теме: Предлагаем Вам следующий список литературы источники: Чебоксары, 28 января февраля г. Цель данной статьи - показать основные методы совершенствования гостиничного обслуживания и контроля качества услуг, позволяющие гостиничному предприятию эффективно работать, конкурировать с другими отелями, а также привлекать новых потребителей.
Совершенствование и внедрение новых технологий управления персоналом в гостинице Москва, 14 марта г. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на современном этапе развития ресторанно-гостиничной отрасли одной из главных задач стоит не только извлечение прибыли, но остро обсуждается проблема разработки и внедрения новых технологий в оценке ресторанно-гостиничного бизнеса, повышения качества предоставляемых услуг за счет совершенствования и внедрения новых технологий управления персоналом.
Гостиничный бизнес. Дата: ября в Автор: Пользователь скрыл имя Тип: курсовая работа. Конституция РК с.
Анализ гостиничного бизнеса в РК Гостиничный рынок считается одним из высокорентабельных бизнесов и привлекает много инвестиций. Окупаемость гостиницы три звезды и выше занимает большой период времени, поскольку на начальном этапе требует больших вложений. Туризм зависит наряду с другими факторами от развитости гостиничного рынка, поскольку именно комфорт в номере обеспечивает комфорт всей поездки. Традиционно, страны с наибольшим числом гостиниц на площадь - это страны с развитыми инфраструктурой и туризмом как США, Япония, страны Европы.
Гостиничный рынок Казахстана активно развивается, в страну пришли мировые сети отелей, которые повышают уровень сервиса и задают новые стандарты качества. За последние десять лет, число гостиниц и отелей увеличилось в три раза.
Н с изменениями и дополнениями от 4 декабря года с изменениями и дополнениями от 24 июня г. ИЗО, от 15 марта года Биржаков; Национальная академия туризма, Балтийский международный ин-т туризма. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме:
Казахстанский хостельный бизнес в каком-то смысле повторил «Закон РК “О техническом регулировании” дает гостиничному.
Новости Общество Ударим законом по суточным квартирам! Ударим законом по суточным квартирам! Но есть те, кто безнаказанно бросает тень на безупречную репутацию нашего города. Но то, что эта проблема не надуманная и она до сих пор не нашла своего решения — это факт. Свой вариант ее решения, фактически — подсказку для правоохранительных, налоговых органов, райакиматов — предложил шымкентский юрист Серик Темирбеков. Предложения Серика Мекенбаевича заслуживают вашего внимания.
Их любому желающему могут предложить частные лица, размещающие свои объявления в местных СМИ. Для подобных лиц это очень удобно и выгодно.
Применение исторического подхода к гостеприимству осуществляется с целью определить причины возникновения и логику развития рассматриваемого явления. Осуществить это можно путем обращения к предыстории гостеприимства в предшествующих культурах. Суть системы гостеприимства, исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации в истории цивилизации человечества-уважения гостя, торжества его приема и обслуживания.
Гостю всегда и у всех народов предоставляется все лучшее. В понятие гостеприимства исторически неизменно и обязательно входят кров и пища, то есть услуга размещения и питания. Однако гостиничное хозяйство того периода было крайне примитивным:
В соответствии с Законом Республики Казахстан от я года 6) поставщик гостиничных услуг - юридическое лицо, а также.
Анализ текущего состояния развития индустрии туризма в Республике Казахстан и международный опыт 2. Видение развития индустрии туризма в Республике Казахстан до года 3. Цели и задачи Концепции 4. Основные принципы и общие подходы развития индустрии туризма в Республике Казахстан 5. Период реализации и ожидаемые результаты Концепции 6. Перечень нормативных правовых и правовых актов, посредством которых предполагается реализация Концепции 1. Концепция направлена на реализацию основных принципов, предусмотренных в рамках Плана нации - конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Н.
Концепция разработана на основе утвержденных системных планов развития туризма Республики Казахстан, Щучинско-Боровской курортной зоны Акмолинской области, горнолыжной зоны вблизи города Алматы, зоны отдыха Кендерли, а также мастер-плана кластерной программы развития туризма в Восточно-Казахстанской области. Туристская отрасль является одной из крупнейших и динамично развивающихся отраслей в мире.
В данной сфере занято около ,9 млн. Туризм, оказывая влияние на такие смежные отрасли, как телекоммуникации и транспорт, строительство, торговля, сельское хозяйство и другие, содействует социально-экономическому развитию регионов. Казахстан, имея богатый туристско-рекреационный потенциал, характеризуется недостаточным уровнем развития туризма.
В году объем доходов от туристской деятельности составил ,4 млрд.